ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА СКЛАДСКУЮ ТЕХНИКУ

Настоящие обязательства являются дополнением к основным условиям гарантийного обслуживания к любым товарам, поставляемым ООО Индар покупателям.

В случае разногласий с прилагаемым к товару Гарантийному талону, настоящие условия имеют более высокий приоритет. 

1. Поставщик гарантирует нормальное функционирование основных узлов и агрегатов Товара в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара (при отсутствии Акта приема передачи – со дня подписания документов, подтверждающих переход права собственности), но не более 2000 моточасов (при наличии на Товаре счетчика моточасов), при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации Товара и проведения регламентного технического обслуживания (далее - ТО) в сроки, предусмотренные картами ТО Поставщика и указанные в паспорте и/или инструкции по эксплуатации на Товар.

2. Если интервал между ТО превысит максимальную допустимую величину более чем на 50 моточасов и/или 14 календарных день, действие гарантийных обязательств Поставщика в отношении данного Товара прекращается. Все требования Покупателя, связанные с недостатками основных узлов и агрегатов Товара, могут быть предъявлены Поставщику исключительно в пределах гарантийного срока.

3. Настоящие гарантийные условия и обязательства распространяются исключительно на Товар при следующих условиях:
• товар эксплуатировался и обслуживался в соответствии с инструкцией по эксплуатации, паспортом изделия и инструкциями завода-изготовителя;
• все работы, относящиеся к гарантийному и регламентному техническому обслуживанию, были проведены в надлежащее время Поставщиком, его уполномоченным дилером / сервисным
партнером, или проведение таких работ сторонними силами было письменно согласовано с Поставщиком;
• пломбы доступа (при  их наличии при поставке Товара) не вскрывались и отсутствуют следы вскрытия неуполномоченными лицами;
• счетчик моточасов постоянно находился в рабочем состоянии;
• не производилось никаких модификаций по отношению к базовой комплектации изделия, письменно не согласованных с Поставщиком;
• использовались только оригинальные запасные части завода-изготовителя или допустимость использования неоригинальных запасных частей была письменно подтверждена Поставщиком.

4. Гарантия Поставщика ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

4.1. Регламентные работы при плановых ТО, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при ТО.

4.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей
среды и нормального использования.

4.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность Товара либо его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация).

4.4. Для Товаров, изначально имеющих табличку производителя (шильдик) с серийным номером Товара - отсутствие на Товаре таблички производителя (шильдика) с серийным номером Товара,
равно как и повреждения таблички производителя, делающие серийный номер Товара нечитаемыми, что не позволяет однозначно идентифицировать Товар.

5. Документом, подтверждающим наличие гарантии и определяющим срок начала ее действия, является Счет-фактура, Акт приемки/передачи Товара или УПД, подписанный обоими сторонами.